Эмблема гимназии


Версия для слабовидящих

Новости

Руководство.Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Выпускники

Прогимназия

Методические материалы

ФГОС

Комплексная безопасность

ПНПО

ТСРЛ

Аттестация учителей

Работы учеников

Дистанционное образование

Досуг

Нормативные документы

Расписание уроков

Гостевая книга

Фотоальбом
форум

Министерство образования РС(Я)

Министерство образования и науки РФ






Для автоматизации управления гимназией используются программные продукты фирмы "1С"


Цифры и факты

        Нижнекуранахская гимназия была основана 1 сентября 1995 года на основании приказа за №01-061248 МО РС (Я) от 25.05.95г.
        За 10 лет существования гимназии было выпущено 368 ученика,из них 48 «золотых» и 76 «серебряных» медалистов.
        В гимназии ведется систематическое отслеживание результатов поступления выпускников в ВУЗы и ССузы страны. Средний процент поступаемости составляет 93%.
        Широк спектр ВУЗов, в которых обучаются наши выпускники: МГИМО, МГУ, МВТУ им.Баумана, ТГУ, НГТУ, ЯГУ, Московский мединститут, СибГМУ, ТУАСУР, ДГАУ, ИГУ, АМГУ, Санкт-Петербургский институт телевидения и кино, институт аэрокосмического приборостроения г. С-Петербурга, ХГУ, Московская академия предпринимательства.
        Создание комфортной образовательной среды, создание условий для развития природных способностей каждого гимназиста посредством индивидуализации образовательного процесса, расширение сферы дополнительных образовательных услуг позволяют учащимся принимать активное участие в олимпиадах различного уровня (внутригимназических, улусных, республиканских, российских) и вида (дистанционных, виртуальных, эвристических).
        Общее количество призеров улусных олимпиад (I, II и III места) за прошедшие 12 лет составляет 242 человека, призеров республиканских олимпиад – 36 человек.
        С 2001 года гимназия участвует в эксперименте МО РФ по проведению ЕГЭ. Восьмой год деятельность учащихся и учителей направлена на систематическую подготовку к выпускным экзаменам в форме ЕГЭ. Отработана технология проведения ЕГЭ с соблюдением всех необходимых условий и правил.
        Ориентация учителей – предметников на профильные программы, на стандарты повышенного уровня и вузовские стандарты позволяет учащимся иметь хорошие стабильные результаты по ЕГЭ и использовать их при поступлении в высшие учебные заведения.
        За время существования гимназии сложились структура и содержание образовательного процесса.
        1 ступень (1 – 3 классы) – начальная прогимназия, была открыта в 1996 году в соответствии с выполнением принципа непрерывности в образовании и деятельностного подхода, на основе идеи развивающего обучения (система Эльконина - Давыдова). Данная технология способствует развитию творческого мышления учащихся и высокой мотивации на учебную деятельность.
        2 ступень (5 – 9 классы) – гимназия
        Гимназия выполняет функции повышенного уровня образования в соответствии с внутригимназическими стандартами и программами (как средством достижения стандартов) по всем предметам, углубление по предметам идет за счет индивидуальных занятий по выбору учащихся.
        В 8-х и 9-х классах основное общее образование повышенного уровня осуществляется за счет введения предметных элективов(как предпрофильное усиление предметов).
        3 ступень (10 – 11 классы).
        Среднее (полное) общее образование осуществляется через профильное обучение учащихся. Традиционно формируются профили: экономический, физико-математический, гуманитарный, естественнонаучный.
        Профилирование предполагает углубленное изучение профильных предметов по программам, соответствующим повышенным профильным стандартам. Профили ориентированы на поступление и продолжение образования в ВУЗах.
        В результате организации промежуточной и итоговой аттестации, систематического мониторинга качества обученности учащихся, индивидуальной работы с гимназистами показатель качества обученности учащихся гимназии стабильно высокий.
        По итогам прошлого учебного года эта цифра составляла 74%.
        Первые наши выпускники гимназии стали дипломированными специалистами и трудятся в различных сферах народного хозяйства страны. Многие из них возвратились в родные края, в родной поселок.