МБОУ "Гимназия п. Н. Куранах" – Президентская школа




Эмблема гимназии



Версия для слабовидящих

Новости

Проект "Горный класс"

Руководство.Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Выпускники

Прогимназия

Методические материалы

ФГОС

Комплексная безопасность

ПНПО

ТСРЛ

Аттестация учителей

Работы учеников

Дистанционное образование

Досуг

Нормативные документы

Расписание уроков

Гостевая книга

Фотоальбом
форум

Министерство образования РС(Я)

Министерство образования и науки РФ







Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе,в поисках пути,
В сердечной смуте,
До сущности протёкщих дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Б.Пастернак


Для автоматизации управления гимназией используются программные продукты фирмы "1С"


Наша гимназия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия п. Нижний Куранах» МО "Алданский район", Республика Саха (Якутия)


Дата создания ОУ:

1 сентября 1995 года.


Учредитель ОУ:

Администрация МО "Алданский район" (678900, г. Алдан, ул. Ленина,19).


Почтовый адрес:

678940
РС(Я)
Алданский район
п.Нижний Куранах
ул. Школьная, 19(новое здание) .


Контактные телефоны:

Приемная: 8(41145)62-1-31
Заместители (учительская): 8(41145) 62-3-73
Бухгалтерия:8(41145) 62-5-38 .


Адрес электронной почты:

gymnkur@mail.ru
gymnkur@aldan. sakha. ru


РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

План – график работы гимназии на 2014-2015 учебный год.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГИМНАЗИИ на 2014-2015 учебный год
ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012Г. № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».


ПЛАН РАБОТЫ ГИМНАЗИИ НА ДЕКАБРЬ 2014г.








        В.А. Сухомлинский считал, что отношения с детьми нужно строить на взаимном уважении. «Школа-место, где ребенок должен ощущать счастье полноты своей духовной жизни, радость труда и творчества», - утверждает он.
        Нашей гимназии в этом году исполнилось 12 лет, она создавалась в сложный период развития страны, когда все общественные институты претерпевали коренные изменения. Было ясно: оставаться в условиях старой школы невозможно, необходимо искать что-то новое, свое, ориентируясь на оптимальный результат всего образовательного процесса и исходя из региональных, политических, экономических, социальных условий, в которых находимся мы и наши воспитанники. Время диктовало: школа должна дать обществу нового человека, свободного, мыслящего, способного самому творить свою судьбу, совершать осознанный выбор- личность, ориентирующуюся на духовно-нравственное начало во всех сферах жизни. Дать обществу такого человека трудно, но необходимо.
        За короткий срок творчески работающий коллектив учителей, гимназистов, родителей сумел достичь определенных результатов на уровне района, республики, России.
        Принимая участие в эксперименте ЕГЭ с 2000 года, выпускники гимназии ежегодно показывают лучшие результаты в районе, лучшие среди лучших - в Республике: в переводе на оценочную школьную систему экзамены по математике, русскому языку, физике 90% одиннадцатиклассников сдают на «4» и «5», отдельные учащиеся набирают в результате тестирования 95-100 баллов.
        Ежегодно гимназисты—среди призеров республиканских олимпиад, участники российских: по английскому языку в 2001-2003 г. 13-е и 23-е места. Дети являются активными участниками республиканских научных конференций «Шаг в будущее».
        95% выпускников (в среднем) успешно продолжают образование в университетах и академиях России (70% - на бюджетной основе). По конкурсу через департамент республики гимназисты поступают в такие престижные ВУЗы как МГУ, МГИМО, РУДН, ВГТУ им. Баумана и успешно обучаются в них.
        В течение семи лет в гимназии работает Центр довузовской подготовки для всего района, деятельность которого направлена на решение вопросов преемственности «Школа-ВУЗ». Гимназия на договорной основе сотрудничает с такими известными ВУЗами России, как Новосибирский технический ГУ и Томский ГУ.
        С 1998 года на базе гимназии создан Центр повышения квалификации для педагогов гимназии и района. За это время учителя обучены технологиям: РО (система Эльконина - Давыдова), «МПИ», ведется целенаправленная подготовка учителей математики и русского языка по проблемам ЕГЭ (части С) преподавателями ВУЗов.
        Учителя гимназии принимают активное участие в республиканских предметных форумах, их выступления напечатаны в материалах конференций.
        В результате всего перечисленного девять педагогов награждены знаком «Отличник образования PC (Я)», 3 человека - стипендиаты фонда «Дети Саха-Азия», 3 человека удостоены звания "Почетный работник образования РФ".
        Основная задача представляемого образовательного учреждения -создание условий для развития способностей и одаренности каждого ребенка на основе:

  • повышения качества обученности и общекультурных навыков гимназистов;
  • внедрения технологии самосовершенствования личности;
  • создания преемственности между ступенями ОП «Детский сад-прогимназия — гимназия — ВУЗ»;
  • совершенствования методов освоения ЕГЭ и профильного обучения;
  • внедрения информационных технологий в ОП;
  • применения здоровьесберегающих технологий.
         По результатам прошедшего учебного года качество обученности составило 72% , поступление в ВУЗы - 90%.
         Гимназисты активно участвуют в дистанционных российских олимпиадах, по результатам есть лауреаты по литературе, математике, английскому языку.
        Успешно выступают на республиканской научной конференции школьников «Шаг в будущее» — есть призеры.
        В центре довузовской подготовки проводятся курсы для выпускников и учителей района по математике и русскому языку по теме «Технология подготовки к ЕГЭ (часть С)» преподавателями ВУЗов.
        В течение восми лет в гимназии успешно осваивается профильное обучения в старшем звене, что способствует повышению результативности, ориентации на будущую профессию, сохранению здоровья детей. По этому направлению гимназия является республиканской экспериментальной площадкой.
        Коллектив гимназии активно внедряет информационне технологии,на базе гимназии реализует свою деятельность Представительство Томского госуниверситета по дистанционному образованию. Большое внимание в нашем образовательном учреждении уделяется раскрытию природных способностей, поэтому воспитательный процесс непрерывно связан с учебным. Воспитание гимназистов осуществляется по принципу самоуправления через ДОО "Росток",Демократическую республику «Амитиция».
        В гимназии работают 14 студий и кружков, способствующих раскрытию детской одаренности, это «Хореография», «Вокал», «Моделирование одежды», «Изобразительное искусство», результат деятельности которых был высоко оценен на телевизионном республиканском конкурсе «Полярная звезда» — участники его дважды лауреаты конкурса! Хореографический коллектив - участник республиканского фестиваля искусств.
        Гимназисты гордятся и результатами в спорте: первое место в районе по мини-футболу и баскетболу. Футболисты (3 человека) являются членами сборной команды района, выступали в республике. Стали призерами соревнований «Дети-инвалиды» в Йошкар-Оле 2 девочки по плаванию и теннису. Много внимания уделяется воспитанию здорового образа жизни.
        В 2003 году коллектив принял участие в конкурсе «Лучшие школы России», по результатам которого стали «Школой года - 2003» в Республике в номинации «Школа педагогического поиска», в 2005 – «Школой высшей категории»
        В 2004 году приняли участие в конференции Академии творческой педагогики, где получили статус Академической школы. В 2005 по результатам выпускных экзаменов гимназия удостоена звания «Золотая школа» РС (Я). В 2007 году - гимназия - победитель конкурса "Лучшие школы России" в рамках ПНПО.
        Как видим, сделано немало. Коллективный труд учеников, родителей, педагогов получил высокую оценку общественности, руководства на уровне и района, и республики, и России. Во всем мы стараемся руководствоваться запросами родителей и детей, возможно, поэтому они для нас, а мы для них - союзники и друзья. Дети любят свою гимназию: после уроков не спешат домой, они читают, дискутируют, поют, решают задачки, общаются — живут! И это не случайно. Молодым не свойственно стоять на месте — они в поиске. Дорог в мире много, но у каждого своя. Своя и у нашей гимназии. Это дорога «открытий чудных», дорога познания непознанного мира.

Р.С. Улыбина, директор МОУ АР
«Гимназия п. Нижний Куранах»